» » Автоматическое открывание и закрывание багажника

Автоматическое открывание и закрывание багажника

Автоматическое открывание и закрывание багажника Багажник – это неотъемлемая часть отделения в кузове любого автомобиля.

У таких типов автомобилей, как хэтчбек, универсал, купе-хэтчбек, микровэн, компактвэн, минивэн, вэн багажное отделение по конструкции авто не отделено от салона. Используя возможности трансформирования салона, путем сложения или удаления пассажирских сидений, объем таких багажников значительно возрастает, повышая функциональность использования автомобиля по доставке различных грузов.

Имея трех объемные кузова седан-хардтоп, седан, лимузин, родстер и купе, багажники представляют собой как отдельный отсек от пассажирского салона и ограниченного объема. Автоматическое открывание и закрывание багажника производилось отдельной крышкой багажника. Автобусы пригородных, междугородних направлений, а также туристические автобусы имеют багажные отсеки, которые размещены прямо под полом пассажирского салона в задней части кузова. В последнее время за рубежом все чаще используются багажники, размещенные в задней части салона или на крыше автобуса.

Немного истории.

В XIX веке, «самоходные экипажи», которые совершали только весьма короткие по времени прогулки или участвовали в соревнованиях, были способны совершать лишь кратковременные прогулочные и соревновательные поездки, так как багажник отсутствовал. В начале ХХ века появились первые надежные двигатели, что способствовало зарождению автотуризма, появилась необходимость в перевозках багажа. Осуществлялась перевозка багажа точно так же, как конными экипажами: крепление багажа происходило либо на крыше, либо в задней части кузова ремнями и веревками.

Англоязычное население стран мира называло багажное помещение английским словом «boot», в дословном переводе – это чемодан. Этим же термином пользовались в тридцатые годы и в СССР, но гораздо позднее названный термин был заменен на «багажник», который сохранился до наших дней.

Путь к современно багажнику шел промежуточные стадии по созданию специальных откидных решеток, целых гарнитуров авто чемоданов и, съемных кофров. Все это в конечном итоге привело к появлению трех объемных типов кузовов и багажного отделения, расположенного на крышах автомобилей.

В двадцатых годах прошлого столетия для обеспечения доставки багажа пассажиров железной дороги появился остекленный кузов типа «стейшн вэгон», который и породил создание двух объемных кузовов типа универсал.

Renault R16 появился в 1965, как родитель всех современных хэтчбеков.

Функционирования багажника.

Сегодня автомобилисты не представляют автомобильной жизни без наличия системы, которая производит автоматическое закрывание и открывание крышки багажника.

Для того чтобы не попадать в знакомую для всех автолюбителей ситуацию, когда есть необходимость произвести открывание багажника, а ключи торчат в замке зажигания и двигатель работает. Различные кольца и карабины на кольце с ключами – это решение данной проблемы, но тут требуется определенные навыки и ловкость пальцев рук по снятию ключей с кольца. Тогда, как установка на автомобиль электропривода на замок багажного отделения, решит разом все проблемы простым нажатием кнопки на специальном пульте в виде небольшого брелочка. Перед вами встает картина, как в сказке: «Сезам откройся», а установленный электропривод производит автоматическое закрывание или автоматическое открывание крышки багажника.

Владельцам автомобилей отечественного автопрома необходимо помнить, что на ВАЗовских моделях устанавливаются электроприводы, имеющие небольшой запас мощности. И когда возникнет ситуация, что смазка электропривода загустела, и напряжение в аккумуляторной батарее упало, что бывает после длительных стоянок автомобиля в гараже или на улице, то может так случится, что свой багажник вы не сможете открыть. Решение этой проблемы лежит в плоскости, что необходимо до наступления холодов или длительных стоянок автомобиля, установить специальный соленоид, это тот же электропривод, только имеющий запас гораздо большей мощности.

Настоятельная рекомендация по самостоятельной установке электропривода, на крышке багажника своего авто производится разметка по установке кронштейнов, на которых будет крепиться сам электропривод.

Крепить кронштейны электропривода необходимо надежно. Из усилителя должны выступать две шпильки. Просверлив отверстия в усилителе крышки багажного отделения, приваривается или припаивается два винта М5. Потом проволока изгибается и вставляется в полость между внешней и внутренней панелями крышки багажника.

В итоге получены две шпильки, на них производим установку кронштейна и крепим его гайками, а сам трос соленоида цепляется на стопорный винт с шайбой.

По окончанию монтажа, к электроприводу подается питание, производится это посредством проведения проводов в усилителе крышки багажника. Прокладка проводится параллельно стандартному жгуту проводов.

Кнопка по манипуляциям закрывания и открывания крышки багажника, не должна фиксироваться, ибо питание должно подаваться кратковременно, только тогда, когда происходит нажатие самой кнопки. Как правило, устанавливается кнопка на облицовке тоннеля пола на месте ранее стоявшей заглушки. Только после этого можно наконечники проводов питания коммутировать к самой кнопке.

Поставить клемму провода «минус» к выводу батареи аккумулятора. Затем будем осуществлять пробное открытие багажного отделения уже без ключа.

22-07-2011, 01:45 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
#1 Алексей (7 февраля 2013 17:20)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Меня интересует привод открытия/закрытия багажника - что это за привод и где его взять??? (марка авто ваз 2108) Ответ просьба прислать на почту doccomua@mail.ru
Заранее благодарен!
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: